финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Руководители АвтоВАЗа и Magna подписали вчера в Вене соглашение о совместной разработке автомобилей класса С. Для их производства в Тольятти планируется построить новый автосборочный завод мощностью 450 тыс. автомобилей и вложить в него 1,5 млрд долл. Первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2009 года.

    Представители АвтоВАЗа и Magna встретились на российско-австрийском бизнес-форуме в Вене. Соглашение о совместной разработке серийных автомобилей нового поколения на платформе класса С подписали председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Сергей Чемезов, президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков, председатель совета директоров Magna International Inc. Франк Штронах и и.о. исполнительного директора Зигфрид Вольф.

    Документ предусматривает, что при разработке новых автомобилей будут использоваться процедуры и стандарты Magna. В ближайшее время на АвтоВАЗе будет сформирована совместная группа управления проектом, куда войдут сотрудники дирекции по техразвитию Авто­ВАЗа и специалисты Magna.

    Владимир Артяков и Франк Штронах встречались совсем недавно. Во время саммита Россия — ЕС в Самаре они подписали протокол о намерениях по созданию СП по производству семейства автомобилей класса С. Партнеры пока не определились, будет ли сборка автомобилей организована на совершенно новом заводе или на АвтоВАЗе. Глава Роспрома и член совета директоров Авто­ВАЗа Борис Алешин заявил, что стороны склоняются к строительству завода стоимостью 1,5 млрд долл.

    Договор о создании СП планируется подписать осенью 2007 года после того, как будет разработан детальный бизнес-план. Предполагается, что уставный капитал СП будет сформирован в равных долях, а гендиректора СП будет назначать АвтоВАЗ. Базовая стоимость автомобиля должна составить 10—12 тыс. долл. Мощность первой очереди составит 220 тыс. машин в год, а в будущем может быть расширена до 450 тыс. автомобилей в год. Первые автомобили должны сойти с конвейера в конце 2009 года.

    По мнению аналитика AG Capital Александра Агибалова, объем инвестиций в 1,5 млрд долл. предполагает строительство завода полного цикла. Как предположил аналитик ИК "Финам" Денис Горев, АвтоВАЗ и Magna в ходе переговоров сталкиваются с большим количеством вопросов, в частности, это касается выбора площадки для строительства. Поэтому для каждого этапа сотрудничества предусмотрен отдельный документ.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 24 мая 2007, 13:14

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы