финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    МТС инвестировала 200 тыс. долл. в развертывание сервиса позиционирования на базе системы ГЛОНАСС в Москве. Сейчас решается вопрос о создании совместного предприятия АФК "Система" и МТС. СП планирует инвестировать 30 млн долл. в течение трех лет в развитие нового направления бизнеса. МТС и "Система" рассчитывают заработать как на обслуживании коммерческих компаний, так и на крупных госзаказах.

    Сотовый оператор МТС претендует на рынок услуг на основе местоопределения абонентов. Как стало известно РБК daily, для этого МТС создала "дочку" "МТС П", которой поручено организовать бизнес по разработке датчиков и терминалов и создать операторскую компанию по предоставлению услуг на базе позиционирования.

    По данным ИК "Финам", объем мирового рынка услуг спутникового позиционирования сейчас составляет 3,2—3,5 млрд долл. На Россию, по официальным оценкам, приходится всего лишь 5 млн долл. По прогнозу "Финама", средние темпы роста до 2012 года будут составлять не менее 60% в год.

    При этом, по оценке Международного союза электросвязи, порядка 60% услуг местоопределения требует более высокой точности, чем дает GPS-приемник. МТС строит свою систему путем комбинирования сервисов сотовой сети и системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС.

    Координаты, полученные с помощью спутниковой навигации, сопоставляются с координатами базовых станций МТС, на которых установлен приемник ГЛОНАСС (референцные станции), — это повышает точность их вычисления. На данный момент МТС потратила 1 млн долл. на разворачивание сети из 22 референцных станций в Москве.

    "Созданная нами система позволяет обеспечить значительно большую точность определения координат, чем GPS, — говорит вице-президент по техническому развитию МТС Юрий Громаков, — сейчас этими услугами пользуются, к примеру, московская служба скорой помощи и ряд строительных компаний. В будущем, когда появятся компактные по размерам терминалы, услуга будет интересна и некорпоративным абонентам". На сервисах позиционирования МТС уже заработала в 2006 году порядка 300 тыс. долл.

    Сейчас решается вопрос о создании совместного предприятия, куда могут войти, в частности, АФК "Система" и МТС. Согласно предварительному бизнес-плану СП планирует совместные инвестиции в размере 30 млн долл. в развитие сети в 50 наиболее экономически развитых регионах. Например, совместное предприятие могло бы взять на себя часть работ по созданию координатной основы земельного кадастра и кадастра объектов недвижимости.

    Аналитик J'son&Partners Ирина Астафьева считает, что услуги позиционирования МТС не станут массовыми: "Скорее всего даже среди корпоративных клиентов МТС количество подписчиков нового сервиса будет невелико".

    Другие операторы также интересуются услугами на основе местоопределения абонентов. В "МегаФоне", к примеру, говорят о перспективах сервисов Assisted GPS, являющихся совмещением спутникового и GSM или UMTS-позиционирования. Такой вид позиционирования обеспечивает большую скорость поиска спутника и меньший расход заряда батареи, так как терминал, определив приблизительное местонахождение абонента через сотовую сеть, быстрее может связаться с нужным спутником.

    "Когда пользователь приобретает устройство спутникового позиционирования, он платит один раз за устройство и раз-два в год за обновление карт. По такой схеме оператору сложно построить коммерчески успешный сервис, — говорит директор департамента новых технологий и проектов компании "МегаФон-Москва" Денис Ирз. — С другой стороны, абонент так же оказывается один на один со всеми проблемами, которые у него возникают, так как производители терминала и карт не особо заинтересованы в создании служб поддержки. Поэтому де-факто сейчас более удобным для массового пользователя остается GSM-позиционирование, несмотря на то что оно обеспечивает меньшую точность. Ситуация может измениться с выходом на рынок сервисов Assisted GPS".

    АНТОН БУРСАК, ТИМОФЕЙ ДЗЯДКО
     

    Источник "РБК-daily"

    Четверг, 21 июня 2007, 16:02

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 21.06.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».