финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Очередной конфликт между собственником аэропорта и перевозчиками разгорелся в Астра­хани. На этот раз местный аэропорт, ссылаясь на ремонт взлетно-посадочной полосы, запретил летать авиакомпании UTair. Выданные 18 ноября слоты на утренний рейс уже 22 ноября администрацией были отменены.

    20 ноября авиакомпания UTair открыла из аэропорта Внуково по­леты в Астрахань. Регулярные рейсы будут выполняться ежедневно на самолетах Ту-134 в двухклассной компоновке. Вы­лет из Астрахани в 6.25 по местному времени, прибытие в Москву в 8.25 мск. В телеграмме от 18 ноября (ее копия имеется в распоряжении РБК daily) сказано: "Даем согласие на прием и обслуживание рейсов UTair по предоставленному вами графику". Однако уже 20 ноября в авиакомпанию поступило другое письмо, в котором отмечается, что "с 26.11.07 по 29.03.08 аэро­порт Астрахань с 1.00 до 7.00 ежедневно закрыт для приема и выпуска воздушных судов". Как отмечается в той же телеграмме, рейс авиакомпании UTair может быть обслужен только в 9.00.

    Как рассказал РБК daily начальник службы по связям с общественностью UTair Юрий Му­шихин, официальной версией отказа от обслуживания утреннего рейса в аэропорту Астрахань является проведение ремонтных работ взлетно-посадочной полосы. "Это абсурдное и не поддающееся объяснению решение, так как ранее аэропорт согласился с расписанием, предложенным авиакомпанией на зимнюю навигацию", — говорит он РБК daily. По словам г-на Мушихина, 26 ноября никаких фактических ремонтных работ начато не было и рейс авиакомпании вылетел по расписанию. "Но нет никакой гарантии, что это произойдет и завтра. Что тогда делать с транзитными пассажирами (их на каждом рейсе до 40%), которые направляются стыковочными рей­сами UTair в десятки городов России и зарубежья?" — отмечает он. По его словам, если данный рейс не впишется в стыковочную сеть авиакомпании, то будет закрыт. Руководство аэропорта Астрахань вчера от комментариев отказалось.

    Это не единственный случай, когда администрация аэропорта не допускает сторонних перевозчиков. В 2006 году Астраханское управление ФАС России рассматривало дело в отношении аэропорта по признакам нарушения закона о конкуренции. Претензии у теруправления появились после проверки, проведенной спе­циалистами Астраханского УФАС в конце 2005 года. В то время жалобы авиакомпаний касались стоимости обслуживания авиаперевозчиков в аэропорту. Тариф на обеспечение топливом воздушных судов был вдвое выше общероссийских, тариф на подачу трапа — на треть, на заправку питьевой водой — на 50%. Из-за высокой стоимости этих услуг авиакомпании просто не могли прийти в регион. С отсутствием слотов в аэропорту несколько лет назад столкнулся и "Аэрофлот". Однако проблема с приемом воздушных судов авиакомпании была решена.

    "В Астрахани нет базовой авиакомпании, в действиях в интересах которой можно было бы заподозрить администрацию аэро­порта", — отмечает руководитель аналитической службы агент­ства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его мнению, формально руководство аэропорта может принимать такие решения, но вызывает недоумение позиция в отношении рейсов UTair. "Если аэропорт действительно заинтересован в увеличении числа обслуживаемых пассажиров, то можно было бы рассмотреть вопрос об изменении графика закрытия ВПП", — отмечает эксперт.

    СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 27 ноября 2007, 11:15

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Авиакомпания ЮТэйр // 27.11.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Авиакомпания ЮТэйр:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».