финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") в 2010-2015 гг. для реализации инвестпрограммы нуждается в господдержке на сумму около 400 млрд руб. Об этом сообщил глава "РЖД" Владимир Якунин на совещании по инвестдеятельности компании.

    "Компания провела расчет минимально необходимых объемов инвестиций для подготовки инфраструктуры и подвижного состава к прогнозируемым до 2015 года объемам перевозок. По нашим расчетам, объем необходимой государственной поддержки инвестиционной программы ОАО "РЖД" в форме целевых взносов в уставный капитал компании (в 2010-2015 годах) может достигнуть около 400 миллиардов рублей", - сказал Якунин.

    Якунин отметил, что единственным возможным источником финансирования для увеличения объемов инвестбюджета "РЖД" являются целевые взносы в уставный капитал компании.

    По его словам, в случае принятия положительного решения об оказании дополнительной господдержки на реализацию проектов развития "РЖД" имеет возможность достигнуть следующих результатов.

    В частности, компании удастся снизить протяженность пути просроченного тяжелыми видами ремонта на основных направлениях сети железных дорог, а также износ систем электрической централизации и контактной сети; сохранить объемы приобретения моторовагонного подвижного состава на уровне 2009 года и увеличить темпы обновления тягового подвижного состава; продолжить реализацию начатых проектов по развитию инфраструктуры, а также построить дополнительно около 700 километров вторых путей и открыть 83 разъезда в целях ликвидации "узких мест" на Транссибирской магистрали, Северо-Западном полигоне сети и на БАМе. "Конечно, данный бюджет не позволит решить всех задач по развитию железнодорожной инфраструктуры и обновлению основных фондов железных дорог. Но компания на период до 2015 года сможет обеспечить приемлемый уровень безопасности перевозочного процесса. Дефицит средств на реализацию программ обновления основных фондов сохранится на уровне около 87 миллиардов рублей в год", - сказал Якунин.

    Он также высказал мнение, что действующая подпрограмма "Железнодорожный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы", в основе которой лежит инвестпрограмма "РЖД", должна быть в кратчайшие сроки приведена к реалиям текущего дня, как по объемам, так и по источникам финансирования. "Считаю, что Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину совместно с "РЖД" необходимо в течение месяца провести корректировку подпрограммы "Железнодорожный транспорт", предусмотрев при этом различные источники финансирования и, в первую очередь, взносов в уставный капитал компании", - отметил Якунин.

    По его мнению, увеличение инвестпрограммы "РЖД" позволит обеспечить потребности в экономике РФ в железнодорожных перевозках на период до 2015 года, заложить надежную основу для развития железнодорожного транспорта в соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года", а также окажет положительный эффект на развитие экономики России в целом.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Понедельник, 1 марта 2010, 13:45

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 01.03.2010 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    РЖД:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».