финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Этим летом СП ОАО "Российские железные дороги" и Дальневосточного морского пароходства — "Русская тройка" начнет строительство контейнерного терминала в порту Владивосток стоимостью более 2 млрд руб. Предполагается, что это будет первый в России специализированный терминал для перевалки комплектующих.

    ЗАО "Русская тройка" было создано в 2004 году на паритетных началах ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП), входящим в Транспортную группу FESCO. Операционную деятельность компания начала в марте 2005 года. Парк подвижного состава — 1,09 тыс. фитинговых платформ. Объем перевозок в первом квартале 2007 года составил 21,1 тыс. TEU. Акционерами компании являются РЖД (25% плюс одна акция), НПФ "Благосостояние" (25% минус одна акция) и ДВМП (50% акций).

    Как сообщила вчера пресс-служба РЖД, в третьем квартале этого года "Русская тройка" начнет строительство контейнерного терминала в порту Владивосток. "Контейнерный терминал "Русской тройки" станет первым специализированным транспортным каналом для обслуживания транзитных контейнерных грузопотоков. Ввод в эксплуатацию первой очереди терминала планируется в 2010 году с объемом переработки до 120 тыс. TEU в год. В 2011 году будет введена вторая очередь. На проектную мощность — до 250 тыс. TEU в год — терминал должен выйти к 2014 году.

    Общий объем инвестиций в строительство терминала до 2011 года составит более 2 млрд руб. "Источники финансирования — средства, вырученные в ходе реализации дополнительной эмиссии компании (средства акционеров), заемные средства", — пояснили в пресс-службе РЖД. Как известно, 10 мая "Русская тройка" завершила размещение допэмиссии в размере 484 млн руб.

    В самой "Русской тройке" необходимость создания нового терминала объяснили реализацией проектов по созданию технологий сквозного линейного сервиса. "Практика интермодальных перевозок (в частности, по доставке комплектующих) показала, что наибольшие отклонения приходятся на стык морского и железнодорожного транспорта, — сказал РБК daily гендиректор ЗАО "Русская тройка" Владимир Чиснаков. — Чтобы не было сбоев в работе, приняли решение построить собственный терминал. Это позволит сократить срок обработки груза максимум до двух суток".

    Специализированный контейнерный терминал в порту Владивосток станет выделенным каналом по перевозке комплектующих для предприятий Hyundai, KIA Motor Corporation и LG. "Это будет выделенный канал для проектных грузов, — говорит г-н Чиснаков. — С Hyundai мы работаем уже второй год, с KIA — с декабря прошлого года. Велись переговоры с компанией LG". По его словам, в прошлом году было заключено контрактов на перевозку комплектующих в объеме 15 тыс. TEU.

    "Подобный проект имеет право на жизнь, так как грузопотоки, обусловленные строительством в России новых автозаводов, есть и будут увеличиваться", — пояснил РБК daily аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго. По прогнозам собеседников РБК daily, уже в 2008—2010 годах в Россию будет ввозиться порядка 300 тыс. TEU комплектующих. Пока большая часть комплектующих идет морским путем в порт Санкт-Петербург или Калининград. "Перевозка морем в дальневосточные порты и последующая доставка по железной дороге могли бы сократить время доставки недели на две-три в зависимости от конкретного предприятия, — уверяет г-н Шаго. — А если предприятие расположено в Центральном регионе или Поволжье, как в случае с корейскими автосборочными производствами, это может сократить и стоимость доставки".

    Помешать планам "Русской тройки" могут высокие железнодорожные тарифы и неразвитость предпортовой транспортной инфраструктуры. "Чтобы на Дальний Восток пошли в серьезном объеме контейнерные грузы, необходимо снижение тарифов на перевозку грузов в регион и развитие инфраструктуры. Если причальная инфраструктура сейчас строится, то тыловой нет", — сказал РБК daily руководитель агентства InfraNews Алексей Безбородов.

    ЕВГЕНИЯ ГАВРИЛЮК
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 30 мая 2007, 15:35

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы