финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    АвтоВАЗ рассматривает возможность использовать для производ­ства новой модели класса С (Lada 2116) одновременно наработки Magna и технологии Renault. Как сообщил РБК daily главный конструктор завода Евгений Шмелев, в настоящее время завод прорабатывает пять вариантов реализации проекта С. В качестве одного из них предполагается использовать дизайн кузова, разработанный совместно с Magna, а двигатель и трансмиссию Renault.

    Как сообщил Евгений Шмелев во время конференции Autoinvest'08, в качестве другого варианта АвтоВАЗ также может использовать "передок" от Renault. Шмелев затруднился назвать сроки, когда будет принято решение по выбору окончательного варианта. По его словам, в соглашении, которое подпишут в конце февраля, будут зафиксированы общие принципы сотрудничества.

    Как пояснил РБК daily директор департамента развития сети поставщиков в России Magna International Йозеф Лампрехт, Magna разработала для АвтоВАЗа дизайн кузова и вид кузовных панелей. В то же время для производства начинки автомобиля, в частности двигателей и трансмиссии, предполагалось привлечь либо Renault, либо FIAT. Renault предложил АвтоВАЗу на выбор платформы всего модельного ряда компании, сообщил ранее РБК daily исполнительный вице-президент Renault Жан-Луи Рико. "Они могут взять любую, но, конечно, им придется заплатить", — добавил он, но не стал уточнять возможную сумму сделки.

    Кроме Logan для Renault наиболее перспективными являются автомобили Clio (класс В), Megane (класс С) и Kangoo ("каблучок"), говорила ранее директор по продукции Renault Беатрис Фуше.

    Сегодня Logan выпускается в четырех вариантах: седан, универсал, хэтчбек (производится только в Бразилии под названием Sandero) и пикап (появится в продаже в первой половине этого года). Кроме того, к началу 2009 года планируется определиться еще с двумя моделями на базе Logan. Также, по словам г-жи Фуше, у Renault и Nissan есть совместно разработанный хэтчбек на платформе В. А в этом году планируется начать продажи внедорожника Koleos, использующего ту же платформу, что и Nissan Xtrail. АвтоВАЗ планирует к 2012 году включить в свой модельный ряд три новых автомобиля: на платформе В, на платформе С, а также внедорожник, который будет построен либо на базе "Нивы", либо на платформе С, сообщил г-н Шмелев.

    По словам г-на Рико, разработка новой модели обходится в автоиндустрии очень дорого, и поэтому автопроизводитель заинтересован продавать ее в максимально больших количествах. "В этом плане альянс Renault, Nissan и АвтоВАЗа имеет смысл. Если мы сможем втроем продавать к 2010 году 10 млн автомобилей, это будет нашим конкурентным преимущест­вом", — добавил он.

    Кроме того, Renault сильно заинтересован в работе с базой поставщиков АвтоВАЗа. "Нам интересно наладить отношения с поставщиками АвтоВАЗа, например пластика, и закупать их продукцию не только для производства в России, но и для заводов в других странах. Сотрудничество с АвтоВАЗом позволит нам открыть дверь в мир поставщиков, которых мы даже не знали", — говорит директор по закупкам Renault Одиль Дефорж.

    Выиграть от этого должен и Nissan. Г-н Дефорж сообщил, что сейчас 85% закупок Renault и Nissan делают совместно: компонентами и переговорами занимается Renault Nissan Purchasing Organisation (СП с равными долями Renault и Nissan). Впрочем, по словам директора по производству Nissan Manufacturing Rus Дмитрия Михайлова, в ближайшее время все комплектующие на питерский завод Nissan будут поставляться из Японии. "В первое время будут закупаться простые компоненты вроде ковриков и аккумуляторов. Не думаю, что в ближайшее время мы локализуем сложные компоненты", — сказал он.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 12 февраля 2008, 14:32

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Автоваз // 12.02.2008 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».