финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан. Кроме того, КАПО им. Горбунова пока не заключило контракты по поставкам комплектующих.

    Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ 231 и сертификат типа по шуму NСШ 145. Самолет оснащен двигателем Д-436Т1 производства ММПП "Салют", УМПО и "Мотор Сич". Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 20—22 млн долл. с учетом НДС.

    В апреле лизинговая компания "Ильюшин Финанс и Ко." (ИФК) официально обратилась на КАПО с просьбой предоставить всю информацию по проекту для предложения его авиакомпаниям и начала переговоры с авиакомпаниями о продаже самолетов на условиях лизинга. "Для проведения переговоров с авиакомпаниями и подписания договоров лизинга прошу направить в ИФК стандартную спецификацию самолета Ту-334 и коммерческое предложение для заключения договора между КАПО и ИФК", — отмечается в письме гендиректора ИФК Александра Рубцова к гендиректору КАПО (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Также в нем говорится, что лизинговая компания не располагает информацией о стоимости самолета и графиком производства.

    Во вторник в Казани прошло совещание по вопросам организации серийного производства Ту-334 на ФГУП "КАПО им. С.П. Горбунова". Общий объем капвложений в проект должен составить 15,1 млрд руб. Татарстан выделит 6,9 млрд руб. (47% от сметы), из них половина будет предоставлена за счет регионального бюджета на безвозвратной основе. Вторую часть региональных инвестиций дадут региональные банки. Средства федерального бюджета пойдут на обновление основных фондов КАПО.

    Документы по Ту-334 уже переданы в ОАК, и 17 мая ее правление даст свое заключение. "Бизнес-план серьезно рассматривался в ОАК, однако для него необходима доработка отдельных элементов с точки зрения возвратности инвестиций, — говорит РБК daily член правления ОАО "ОАК" Василий Прутковский. — Предложения правительства Татарстана хорошие и серьезные и они смогут претендовать на деньги инвестфонда". Однако источник РБК daily в МЭРТ, сообщил что его ведомство против финансирования из инвестфонда.

    "Через 18 месяцев с момента принятия решения о производстве, с учетом уже имеющегося на предприятии задела, первый самолет может поступить в распоряжение авиакомпаний", — заявил РБК daily главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин. По словам представителей производителя, на сегодняшний день элементы крыла готов поставлять самарский "Авиакор", механизацию крыла — ВАСО, "Авиастар" готов приступить к производству интерьера. Однако на сегодняшний день твердые договоры с производителями не подписаны.

    На сегодняшний день на Ту-334 имеется уже 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков. По данным производителя, по десять машин хотят приобрести авиакомпании "Авиастар-Ту", "Авиаст Эйр" и "Мотор Сич". Пять машин планирует приобрести авиакомпания "Татар­стан", еще девять — "Кавминводыавиа". "Сейчас мы проводим переговоры с представителями Министерства обороны России, которое в скором времени будет списывать свои самолеты Ту-134, на замену им могут прийти Ту-334", — говорит РБК daily Игорь Калыгин. Всего заказать 212 самолетов хотят 31 авиакомпания мира (среди них 11 иранских).

    "В соответствии с поступившими заявками от авиакомпаний в настоящий момент ИФК изучает технические и экономические условия поставок Ту-334", — сказал РБК daily Александр Рубцов. Однако, как отмечает руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, в программе выпуска гражданских самолетов до 2012 года производство SuperJet и Ту-334 объединены в одну цифру — 236 лайнеров. "Однако если средства на подготовку производства SuperJеt выделяются, то финансирование Ту-334 прекращено пару лет назад", — говорит он.

    СЕРГЕЙ СТАРИКОВ
     

    Источник "РБК-daily"

    Пятница, 20 апреля 2007, 16:50

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Объединенный авиаприборостроительный консорциум // 20.04.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Объединенный авиаприборостроительный консорциум:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».