финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "КАМАЗ"

    Как стало известно "Бизнесу", КамАЗ осваивает новый для себя рынок: завод выпустил первую партию прицепов-автовозов. Между тем в ближайшее время у российского завода могут появиться серьезные конкуренты: два крупных европейских производителя такой техники- Rolfo и Lohr - могут построить свои предприятия в России. Аналитики предполагают, что в условиях нехватки автовозов, спрос на продукцию этих предприятий обеспечен.

    Как стало известно "Бизнесу", КамАЗ выпустил пробную партию из 30 прицепов для перевозки автомобилей (автовозов). В России подобную технику производит только один завод в городе Невинномысск.

    На КамАЗе официально не подтвердили эту информацию, отметив, что проект по производству автовозов есть в планах компании. Однако источник "Бизнеса" отметил, что на первые прицепы уже есть заказчики.

    Между тем у КамАЗа могут появиться серьезные конкуренты. Во-первых, как уже писал "Бизнес", ОАО "Мотовилихинские заводы" совместно с иранскими партнерами рассматривают возможность производства автовозов. Во-вторых, по данным "Бизнеса", планы открытия своих заводов в России есть у двух крупных европейских участников этого рынка: Rolfo и Lohr.

    В Rolfo "Бизнесу" заявили, что проект находится в стадии рассмотрения, и окончательное решение еще не принято.

    Однако, как сообщает источник "Бизнеса", Rolfo уже ищет площадку для нового завода под Москвой. Связаться с Lohr вчера не удалось, но, по данным источника, компания присматривается к площадке в районе Калуги. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что инвестиции в строительство такого завода с производственной мощностью 200-250 автовозов составят не менее $20 млн. "Дешевле было бы купить площадку и оснастить ее соответствующим оборудованием, на этом можно сэкономить $7-8 млн",- полагает аналитик.

    Эксперты считают, что продукции КамАЗа будет тяжело конкурировать с европейскими автовозами. "Начинать производство новой продукции с нуля и сделать ее качественной достаточно сложно. КамАЗу нужно искать партнера, который имеет опыт в подобном производстве",- говорит генеральный директор "Рольф ПДК" Александр Ларин.

    Как писал "Бизнес", на рынке наблюдается дефицит автовозов, из-за которого страдают импортеры. "Мы уже столкнулись с инфраструктурной проблемой, скоро с ней придется иметь дело и другим участникам рынка",- говорил в апреле вице-президент Ford в России Сергей Богданов. Руководитель отдела автомобильной логистики "Гемы" Игорь Свенцицкий оценивает дефицит автовозов в 20-25% или в 1 тыс. прицепов. "Если тенденция роста рынка новых автомобилей сохранится, то эти заводы будут обеспечены заказами на несколько лет вперед",- считает он.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Вторник, 11 июля 2006, 07:53

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы