финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Банк Москвы объявил о начале масштабной программы по смене позиционирования банка. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. При этом новая концепция позиционирования не отменяет предыдущие позиции бренда Банка Москвы: в частности, согласно маркетинговым исследованиям, среди сильных сторон имиджа Банка респонденты выделяли безупречную репутацию, известность, надежность. Кроме того, в ходе опросов выяснилось, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки (именно поэтому решено было провести репозиционирование, а не ребрендинг). В то же время многие респонденты, участвовавшие в маркетинговых исследованиях, считали Банк Москвы достаточно консервативным финансовым институтом. Изменить подобное отношение клиентов планируется, в том числе, за счет выхода на новые позиции. В частности, одна из целей репозиционирования - модифицировать бренд таким образом, чтобы банк ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением. Новая стратегия позиционирования бренда Банка Москвы строится на следующей позиции: "Банк Москвы - спутник Вашей жизни". Идея заключается в том, что банк, предлагая наиболее полный спектр услуг, готов помогать клиенту в любой период его жизни. Основные пункты стратегии - банк развивает сотрудничество, основанное на уважении и максимальной открытости для всех клиентов. Кроме того, новая стратегия базируется на эмоциональной связи клиентов с Банком Москвы. Во многом рекламная кампания в рамках репозиционирования бренда банка основывается именно на этом пункте. Одна из важнейших задач, которую предстояло решить разработчикам рекламной кампании, была связана именно с акцентированием эмоциональной составляющей бренда. Именно поэтому в рекламных материалах задействованы образы животных. Также необходимо отметить, что репозиционирование бренда Банка Москвы, помимо рекламной и PR-кампании, включает в себя совершенствование бизнес-процессов. Так, к примеру, внедрена CRM-система и программа повышения лояльности для постоянных клиентов, планируется ряд новых решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Пятница, 28 сентября 2007, 11:08

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы