финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Желто-черные полосы удачи

    Быть может, заполонившие телеэкран мобильные вампиры кому-то и не по душе. Но сработали они как надо. Сотовый оператор "ВымпелКом" эффективнее других высасывает деньги абонентов.

    "Когда мы начали ребрендинг, нашей главной целью было выиграть долю рынка по выручке", — говорит гендиректор "ВымпелКома" Александр Изосимов. На прошлой неделе оператор объявил финансовые результаты 2005 г. Цель достигнута.

    По оценке J'son & Partners, на долю "ВымпелКома" пришлось 36% в общем приросте выручки российских операторов. Всего в прошлом году сотовые компании заработали $10,6 млрд, на $2,9 млрд больше, чем в 2004 г. Выручка "ВымпелКома" в России выросла на 46,7% до $3 млрд, а количество абонентов — на 67%, до 43 млн человек. А вот главный конкурент — компания МТС, чья абонентская база росла такими же темпами (на 67,7% — до 44,2 млн человек), — смогла увеличить свои доходы лишь на 21,6% — до $3,7 млрд. Размер среднего ежемесячного дохода с абонента (ARPU) у операторов падал также с одинаковой скоростью — примерно на 30%. Как и раньше, клиенты МТС в среднем платят своему оператору больше, чем абоненты "ВымпелКома", — $8,4 против $7,4. Но за эти 13,5% разницы МТС приходится дорого платить.

    Крупнейший оператор России в 2005 г. потратил на привлечение каждого абонента около $18,8. "ВымпелКому" на это хватило $13,2. Оба оператора вложили в маркетинг по $130 млн, но стратегии их серьезно различались. Если МТС, по мнению аналитика "Уралсиба" Константина Чернышева, занималась безадресной рекламой, то "ВымпелКом" четко определился, к кому обращается. Кроме того, "ВымпелКом" много тратил на "последнюю милю" — за год заплатил дилерам в качестве комиссионных за подключение абонентов более $236 млн.

    Но главное достижение "ВымпелКома" — рост чистой прибыли на 75,6% до $615 млн. У МТС этот показатель вырос всего на 1,6% — до $773 млн. "Хотя "ВымпелКом" все еще остается в роли догоняющего, надо признать, что его бизнес отличается гораздо более качественным ростом", — заключает Чернышев.

    Главный акционер МТС — холдинг АФК "Система" — надеется исправить ситуацию, сменив президента сотовой компании. Бывший гендиректор РОСНО Леонид Меламед обещал в первую очередь заняться в МТС сокращением издержек и улучшением "качества" абонентов. Эксперты сомневаются, что это будет просто. "Доходы МТС в 2006 г. вырастут на 10%, а у "Вымпелкома" — на 25%", — предсказывает аналитик "Тройки Диалог" Евгений Голосной.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Пятница, 28 апреля 2006, 12:50

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // 28.04.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Вымпелком:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
     МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».