финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Уралсвязьинформ"

    Дочка "Связьинвеста сменит брэнд.

    Компания сменит громоздкое название на лаконичное англоязычное Utel. Смена бренда обойдется $ 3 - 4 млн. При этом аналогичное название имеет профильная компания на Украине.

    Комментарий от "Профит Хауз":

    Довод смены названия выглядит очень не убедительным.

    Во-первых - компания не собирается выходить на международный рынок.

    Перед приватизацией "Связьинвеста" размещение облигационного займа на 10 млрд. рублей, а потом смена бренда выглядит как-то подозрительно. Вы не находите.

    Потом скажут что продвижение брэна обошлось например 50 млн. рублей. Ну не рассчитали.

    Например, смена название "Жигули" на "Ладу" произошла по причине созвучия на "Жигало".

    Не знаю как у Вас ассоциация с Utel (или как это звучит на йокширском наречии), а у меня получается созвучие с Утиль. А что тогда говорить про Эмитенты, у которых название (тикеры) TLEN, URKA, PRIM, BANE, BRZL, KROT, KLEN. Закопать себя, сесть на зону, продавать сигареты, идти в баню, уехать в Бразилию, зарыться в землю или посадить клен?

    Между прочим "Уралсвязьинформ" в конце 2005 и в 2006 года хочет привлечь кредит или выпустить облигации еще на 5 - 6 млрд. рублей.

    Может быть, и не стоило поднимать этот вопрос, если бы не одно но...

    Курс акций данной компании показывает явную негативную тенденцию и не стоит разбрасываться деньгами. Подтверждаю рекомендацию по данным акциям - продавать.

    И на последок.

    Рекомендую украинским братьям, дождаться когда "Уралсвязьинформ" зарегистрирует и будет продвигать брэнд, подать в международный суд.
     

    Демиткин Вячеслав, аналитик финансовой компании "PROFIT HOUSE"

    Четверг, 18 августа 2005, 11:08

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы