финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Как стало известно РБК daily, "Вимм-Билль-Данн" и "Юнимилк" практически одновременно решили производить новый для себя продукт — тан. До сих пор на рынке с годовым объемом 1,2 млрд руб. присутствовали лишь небольшие специализированные компании, и впервые к нему проявляют интерес крупные федеральные игроки. Эксперты говорят, что при грамотном подходе можно раскрутить и другие нишевые молочные продукты, например кумыс или ацидофилин.

    ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" принадлежат 33 производ­ственных предприятия в России и СНГ. Производит молочные продукты, напитки, детское питание. Выручка в 2006 году составила 1,762 млрд долл., чистая прибыль — 95,4 млн долл. "Юнимилку" принадлежат 25 молочных предприятий в России и два на Украине, оборот в 2006 году — 22 млрд руб.

    "Юнимилк" уже начал производить тан под маркой "Био Баланс" на заводе "Самаралакто", сообщила РБК daily директор по корпоративным коммуникациям компании Елена Свешникова. В будущем производство тана под этой маркой планируется запустить и на других предприятиях "Юнимилка" и в перспективе занять "значительную долю" федерального рынка. Кроме того, "Юнимилк" скоро начнет производство тана под маркой "Доктор Брандт" на заводе "Петмол" в Санкт-Петербурге и на Новосибирском молочном заводе. В отличие от "Био Баланса" "Доктор Брандт" будет позиционироваться в экономичном ценовом сегменте. Директор по маркетингу и продажам компании "Фуд Милк" (производитель тана) Омар Султанов знает, что производство тана на "Петмоле" и в Новосибирске начнется в июне, а ведущим молочным дистрибьюторам уже разослали образцы продукта. По данным одного из участников молочного рынка, "Юнимилк" только на "Самаралакто" планирует выпускать около 5 тыс. т тана в месяц.

    Похожие планы есть и у компании "Вимм-Билль-Данн": она готовит выпуск тана (айрана) под своей маркой BioMax. Пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин рассказал, что компания разместит заказ на производство напитка на одном из сторонних предприятий. "Мы собираемся стать одним из лидеров в этом сегменте рынка", — обещает г-н Сарайкин. По данным г-на Султанова, ВБД выйдет на рынок со своим таном в ближайшее время. Правда, объемы производства пока неизвестны. Конкуренции он не боится: "Приход таких сильных игроков будет способ­ствовать популяризации продукта".

    По оценкам компании "Фуд Милк", емкость рынка напитков типа тана или айрана составляет около 6 тыс. т продукции, или 100 млн руб. в месяц. Ведущими игроками Омар Султанов называет "Фуд Милк" (производство расположено во Владимирской области), "Чистую линию" (Долгопрудный) и "Лесную сказку" (Ярославская область). По его прогнозам, рынок тана через три года удвоится: сейчас он растет на 30% в год. "Немногие сети держат на полке два вида тана — как правило, обходятся присутствием одного бренда, и это только усиливает конкуренцию. Однако у ВБД или "Юнимилка" вряд ли возникнут сложности со входом в сети", — рассуждает г-н Султанов.

    Управляющий партнер CVS Consulting Михаил Мищенко отмечает, что выход на рынок тана ВБД или "Юнимилка" можно было ожидать еще год назад. "Этот продукт раскрутили небольшие компании, а теперь, очевидно, рынок стал привлекателен и для крупных игроков", — говорит он. Исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов подтверждает, что тан становится все более востребованным продуктом. Он предполагает, что из национальных молочных напитков сохранят популярность ряженка и простокваша, а в перспективе при определенной маркетинговой поддержке можно "раскрутить", например, кумыс или ацидофилин.

    АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 23 мая 2007, 17:34

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 23.05.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ВБД ПП:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».