финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Пока производители сока осваивают рынок детского питания, один из лидеров этого рынка — "Нутритек" — решил зайти на их "поляну". Вчера компания объявила о намерении начать в Краснодарском крае производство детских соков в упаковке Tetra Pak. Хотя этот проект "Нутритек" готовит с осени прошлого года, назвать объемы инвестиций и производства компания пока не готова. Участники рынка считают, что, реализовав проект, "Нутритек" представит полную линейку продуктов для детей.

    Группа "Нутритек" объединяет 14 предприятий, выпускающих молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. Недавно компания приобрела завод по производству сухого молока в Новой Зеландии. В апреле 2007 года "Нутритек" провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на 200 млн долл., из них в компанию поступило 92 млн долл. В настоящее время основной акционер "Нутритека" (53%) — фонд Marshall Milk Investments Ltd., бенефициарами которого являются Константин Малофеев и Георгий Сажинов.

    О планах "Нутритека" запустить производство соков для детей в упаковке Tetra Pak с трубочкой вчера в ходе телефонной конференции для инвесторов и аналитиков рассказал новый гендиректор компании Олег Очин­ский: "Мы производили соки и детское питание в стекле и раньше, но сейчас решили вывести на рынок еще и соки в картонных упаковках. Потребитель более лоялен к знакомым брендам и знакомым производителям, по­этому, привыкнув покупать наше детское питание, он обеспечит спрос и на наши соки".

    Хотя "Нутритек" — один из лидеров на рынке детского питания, в сегменте соков и фруктового пюре компания занимает незначительную долю. Лидеры же в этих сегментах — традиционные соковые производители "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Мултон", "Сады Придонья". Например, "Лебедянский" занимает 42% рынка детских соков.

    Для запуска новой продукции "Нутритек" реанимирует и проведет рестайлинг торговой марки "Крошка". Валовую рентабельность и объем выпуска сока в компании пока не называют, однако известно, что производство рас­положится на заводе "Нутритека" в Красно­дар­ском крае. "Мы плани­ру­ем, что 80% сырья будет отечественным, заготавливать сырье мы начали еще осенью 2007 года. Дополнительных инвестиций этот проект не требует", — отметил Олег Очинский. По его расчетам, продукция должна появиться в рознице весной 2008 года. По оценкам экспертов, стоимость линии по выпуску соков может обойтись "Нутритеку" в 1 млн долл.

    "Соковый сегмент — это примерно 16% рынка детского питания, и это обязательный продукт в линейке товаров для детей", — утверждает пресс-секретарь "Ле­бедянского"Александр Костиков. Однако, по словам игроков, этот сегмент давно и прочно занят. Именно поэтому многие соковые производители в свое время начали производить детское питание. Технологии производства оказались схожими, а рынок детского питания прибавляет по 25% в год.

    Конкурировать с крупными компаниями в соковом сегменте "Нутритеку" будет непросто, уверены эксперты. "Чтобы пробиться на рынке детских соков, надо предложить рынку новую упаковку — либо оригинального дизайна, либо особенного объема, которого еще нет на полке, — считает Алексей Ужанов, региональный директор компании Decna AS, эксклюзивного поставщика детского питания Semper в России. — Покупатель стал более капризным. Кого-то не устраивает, например, упаковка сока 150 или 135 г: им надо 100 г, потому что ребенок сразу не допивает этот объем".

    ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
     

    Источник "РБК-daily"

    Среда, 23 января 2008, 15:55

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 23.01.2008 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Пищевая промышленность:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».