финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Закон "О рекламе"

    Государственная Дума России сегодня рассмотрит во 2-м чтении закон "О рекламе". Ко вчерашнему дню авторам законопроекта, по сообщению "КоммерсантЪ'а", удалось снять большинство спорных вопросов, поэтому шансы на то, что в этот раз многострадальный закон будет рассмотрен Думой, велики. При этом депутатам удалось согласовать предложение о сокращении объема рекламы на телевидении как с Кремлем, так и с телеканалами, которые, впрочем, смогли добиться для себя некоторых послаблений.

    Как ранее сообщалось, в середине января группа депутатов от "Единой России" внесла поправки, резко ограничивающие объем рекламы на ТВ, и новый закон стал крайне невыгоден представителям рекламно-телевизионного бизнеса, которые активно участвовали в подготовке законопроекта на начальном этапе. Однако после того как идея о сокращении объема рекламы на ТВ нашла поддержку в Кремле, стало ясно, что закон будет принят в ближайшее время. Телевизионщикам и депутатам пришлось идти на компромисс.

    О том, какие результаты были достигнуты в ходе этих переговоров, рассказал 9 февраля на брифинге куратор закона - заместитель председателя Госдумы Владимир Катренко. По его словам, минимальный интервал между рекламными паузами вводиться не будет (напомним, ранее планировалось, что с 2007 г. минимальный временной промежуток между рекламными блоками составит 25 минут, а с 2008 г. - 26 минут). Депутаты решили ограничить лишь общий объем рекламы в течение одного часа и в течение суток.

    "В 2006-2007 гг. реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20% от эфира в час и не более 15% от объема вещания в сутки", - сообщил В.Катренко.

    Таким образом, телеканалы смогут размещать до 12 мин. рекламы в час вместо сегодняшних 15 мин. А с 2008 г. вступят в силу новые ограничения: допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15%, то есть до 9 минут. По словам господина В.Катренко, это соответствует европейской практике ограничения рекламы. Кроме того, в закон внесена поправка, ограничивающая максимальную продолжительность рекламного блока 4-мя минутами.

    Законодатели согласились несколько смягчить ограничения и разрешить плавающее размещение рекламы в течение часа после переговоров с Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). На днях президент НАТ Эдуард Сагалаев даже обратился к авторам законопроекта с соответствующим письмом. "Добиться абсолютной равномерности в течение часа распределения рекламы невозможно в силу объективных технологических, экономических и юридических причин", - говорилось, в частности, в этом письме.

    Теперь участники телевизионно-рекламного рынка признают, что часть их требований учтена, но даже с учетом правок закон серьезно затормозит развитие коммерческого телевидения в России. "Это уже не столь катастрофично, как было в первоначальном варианте, - считает гендиректор компании "СТС Медиа" (телеканалы "СТС" и "Домашний") Александр Роднянский. - Во многом ситуация изменилась, чувствуется, что принято во внимание мнение экспертов".

    "Даже в сегодняшнем виде поправки - это жесткий удар по коммерческому телевидению: у коммерческих каналов существенно сокращается прибыль и исчезает возможность инвестировать деньги в собственное развитие, - уверен гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. - В условиях подобного рода законодательных ограничений телевидение в России перестает быть интересным, падает его стоимость, снижается интерес инвесторов и возможность соревнования коммерческого ТВ с теми каналами, для которых прибыль не главное".

    На "Первом канале" и "России" от комментариев вчера традиционно отказались.

    По прогнозам рекламистов, результатом сокращения объемов рекламы на ТВ станет резкий рост цен на рекламный эфир в 2008 г. "Из-за сокращения объемов рекламного эфира цены на телерекламу придется поднять на 35-45%, - полагает С.Васильев. - К 20-25%-й естественной медиаинфляции прибавится 15-20%-й рост, связанный с уменьшением количества рекламы".

    В начале этой недели авторам закона удалось также договориться с едва ли не главным оппонентом - правительством Москвы. Вчера ответственный секретарь рабочей группы по доработке закона Иван Ефимов сообщил, что сняты последние замечания, которые могли повлиять на прохождение закона.

    "Последним формальным поводом для очередного переноса закона были претензии правового управления Госдумы, - сообщил он. - По их просьбе на пятничном слушании с голоса будут внесены 11 поправок юридического и технического характера".
     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Пятница, 10 февраля 2006, 10:53

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // 10.02.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».