финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    До 2010г. объем средств, необходимых для развития инфраструктуры портовых мощностей на юге России, оценивается в 250 млн долл. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге по итогам встречи министров стран - участниц соглашения о Международном транспортном коридоре "Север - Юг" сообщил глава Минтранса РФ Сергей Франк. По его словам, общую сумму необходимых инвестиций в транспортную инфраструктуру России в рамках реализации коридора "Север - Юг" оценить сложно. По сложившейся практике, 25% из указанной суммы средств будет привлечено за счет государства, а три четверти - за счет частного капитала.

    С.Франк сообщил, что в настоящее время завершается модернизация порта в Астрахани, в июне откроется новое железнодорожное паромное сообщение между Махачкалой и Актау, а также Махачкала - Туркменбаши. Таким образом планируется повысить качество контейнерных перевозок к иранским портам. В конце 2004г. объем контейнерных 20-футовых перевозок в порту Санкт-Петербурга увеличится до 1 млн единиц в год. При этом глава Минтранса назвал беспрецедентным "рост контейнерных перевозок в 60% в этом году". Он отметил, что, по оценке специалистов, реализация проекта организации Международного транспортного коридора "Север-Юг", в котором участвуют Иран, Индия и Россия, к 2010г. позволит переваливать в этом направлении до 40 млн тонн грузов в год. При этом 30 млн тонн - это нефть и нефтепродукты.

    С.Франк заявил, что при формировании этого транспортного направления нецелесообразно основываться только на морских путях, поскольку в глубине континента проживают более 1,5 человек - население стран, зачастую не имеющих непосредственного выхода к морю. Коридор будет дешевле быстрее и эффективнее переправлять грузы. Маршрут коридора в три раза короче, чем перевозка через Суэцкий канал. При этом планируется, что общий доход от осуществления перевозок по нему достигнет 1 млрд долл.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Вторник, 21 мая 2002, 20:00

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы