финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлота"

    Государство, как основной акционер "Аэрофлота", рекомендует менеджменту компании увеличить размер выплачиваемых дивидендовдо 10-15% от чистой прибыли. Поэтому представители государства на заседании Совета директоров "Аэрофлота" в понедельник не утвердили дивидендную политику компании, разработанную менеджментом.

    Совет директоров "Аэрофлота" в понедельник рассматривал вопрос закрепления в учредительных документах "Аэрофлота" размера дивидендов на уровне не менее 5% от чистой прибыли.

    Как сообщил "Ведомостям" представитель Минимущества, такая формулировка показалась очень расплывчатой госпредставителям в Совете директоров "Аэрофлота". "Де-факто это значит, что платить будут минимум (не более 5%)", - пояснил он.

    Собеседник "Ведомостей" объяснил это тем, что государство изменило политику в отношении авиакомпании. Он утверждает, что правительство по крайне мере в 2003 г. не намерено приватизировать госпакет "Аэрофлота", а потому текущая цель Минимущества в том, чтобы получать доход от управления компанией. И теперь чиновники настаивают, что на дивиденды должно тратиться около 10 - 15% прибыли "Аэрофлота".

    Правлению "Аэрофлота" поручили доработать проект дивидендной политики к 20 января. В этот день проект будет повторно рассмотрен на Совете директоров. К этому моменту уже будут известны финансовые результаты деятельности "Аэрофлота" за 2002 г.

    Представители "Аэрофлота" категорически отказались говорить о проекте дивидендной политики до того, как он будет утвержден. Пресс-секретарь Millhouse Capital Алексей Гайдин также не стал комментировать позицию своей компании по этому вопросу.

    Старший трейдер ИК "Метрополь" Алексей Бачурин считает, что твердое обещание выплачивать высокие дивиденды приведет к росту курсовой стоимости акций "Аэрофлота". "Если бизнесу есть куда развиваться, то всю прибыль можно направлять на развитие, - говорит он. - Но "Аэрофлот" - закрытая компания, и нельзя быть уверенным, что деньги акционеров не крутятся на каком-нибудь банковском счете. Поэтому, чем больше "Аэрофлот" будет платить дивидендов, тем дороже будут стоить его акции".

    Контрольный пакет акций "Аэрофлота" (51.17%) принадлежит государству. В управлении Millhouse Capital находится 26% акций, у физических лиц - 12.18% (большую часть контролирует менеджмент).

    Из 11 мест в Совете директоров семь мест занимают представители государства, три - Millhouse Capital и одно - гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. По итогам работы компании в 1999 г. ее чистая прибыль составила 110 млн руб., на дивиденды было направлено 10% от нее (11.106 млн руб.). В 2000 г. на дивиденды потрачено 2.7% от чистой прибыли (33.319 млн руб.), в 2001 г. - 5.1% (66.7 млн руб.). За 9 месяцев этого года "Аэрофлот" получил чистую прибыль по РСБУ в 1.37 млрд руб.

    Аэрофлот

     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 25 декабря 2002, 11:16

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы