финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Hyundai взял ценой

    Новым лидером российского авторынка стал автоконцерн Hyundai. По итогам продаж за 9 месяцев текущего года корейцы обогнали японскую компанию Toyota. За это время россияне купили в 2.5 раза больше машин марки Hyundai, чем в прошлом году. Причина проста - выгодные цены. Наибольшей популярностью пользовались малолитражка Getz и седан Elantra.

    Корейская компания лидирует по объему продаж среди иномарок последние несколько месяцев. По мнению экспертов, успех корейцев объясняется тем, что они сделали ставку на массовые модели - городскую малолитражку Getz в классе В и седан Elantra в классе С. "Доступный по цене Getz, лидер на рынке в своем классе, стал настоящим бестселлером в этом году, хотя продается в России с октября 2002 года, - рассказали "Известиям" в компании "Карнет-2000", являющейся генеральным дистрибьютором марки Hyundai в России. - В 2004 году Getz занимает треть российского рынка малолитражек иностранного производства".


    Корейцы дешевле японцев

    "Я вижу две причины роста продаж корейской марки в России, - считает Ирина Ложкина, аналитик компании "Проспект". - Это увеличение производства на Таганрогском автозаводе, где производят Hyundai Accent и Hyundai Sonata, а также увеличение потребительского спроса со стороны россиян на автомобили именно в среднем ценовом сегменте". В России на популярность марки влияет главным образом ценовой фактор, поэтому клиентов вполне устраивает цена корейских автомобилей - $10-20 тыс. Цены на запчасти и постпродажное обслуживание корейских автомобилей становятся также все более приемлемыми для кармана среднего россиянина. "Автомобили долгое время бывшей в лидерах японской Toyota все же дороже в обслуживании и ремонте, чем корейские одноклассники", - говорит Ирина Ложкина. Так, расценки на обслуживание марки Hyundai в московских техцентрах колеблются в пределах $26-55 за нормо-час. Для сравнения цены на ремонтные работы в сервисных центрах Toyota начинаются от $50-60 за нормо-час.

    Рост продаж корейских автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире. Hyundai в течение последних двух лет серьезно улучшил позиции в мировых рейтингах надежности автомобилей. "Автомобили Hyundai сегодня являются не только самым доступным предложением на рынке в своем классе, - говорит Иван Карпузов, представитель компании "Карнет-2000". - Неизменно привлекательным козырем марки Hyundai остается богатое оснащение дополнительным оборудованием даже в базовой комплектации".

    Иномарок становится больше

    В России растут продажи не только корейского концерна, растет весь отечественный рынок новых иномарок - с января по сентябрь 2004 года, по предварительным оценкам, в России было продано около 250 тыс. новых автомобилей иностранных марок. Это почти в два раза больше, чем за тот же период прошлого года, когда россияне купили всего 134 тыс. новых машин иностранного производства. Судя по всему, к концу года сбудется прогноз аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers, предположившей еще в начале года двукратный рост российского автомобильного рынка по итогам года. Прогноз экспертов инвестиционной компании "Проспект" еще более радужный - 250% роста в текущем году. "А в 2005 году, когда на территории России заработают новые производственные проекты иностранных компаний, нас ждут еще более интересные результаты", - говорит эксперт компании.

    Рынок новых иномарок в России растет по нескольким причинам. Во-первых, практически все иностранные производители наладили поставки в нашу страну "бюджетных" моделей по цене $10-15 тыс. И в то время как спрос на дорогие иномарки остается по большей части постоянным и стабильным, рост продаж в недорогом сегменте самый впечатляющий. Кроме того, на росте продаж сказываются и усилия отечественных производителей иномарок. Более 80 тыс. из числа проданных в России за 9 месяцев иномарок сошли с конвейеров российских заводов.


    Итоги продаж иностранных марок в России (январь - сентябрь 2004 г.)


    Марка автомобиля / компания 2002 г. 2003 г. янв.-сент. 2003 г. Рост, % янв.-сент. 2004 г.
    Hyundai 5 575 14 561 9 527 253% 33 627
    Toyota 8 630 26 472 17 624 72% 30 323
    Ford 6 669 20 712 12 841 207% 26 593
    Daewoo (АО "УзДэуАвто") 12 418 20 255 14 185 87% 26 493
    Nissan 8 029 9 470 6 949 270% 18 952
    Renault 8 350 11 357 8 701 24.20% 10 804
    Opel 2 867 7 318 4 753 51% 7 198
    Peugeot 6 984 8 782 6 672 1.20% 6 754
    Volkswagen 7 972 7 408 5 000 9% 6 052
    Audi 2 700 3 111 2075 40% 2905
    Subaru 501 1 272 757 270% 2 375
    Land Rover 839 1 582 1 124 59.70% 1 795


    Источник: данные дилеров, расчеты "Известий"
     

    Источник газета "Финансовые известия"

    Среда, 13 октября 2004, 13:51

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы