финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Калина" скоро приедет

    Давно обещанная новинка Волжского автозавода, "Калина", появится в продаже через полгода. Как стало известно "Ведомостям", стоить эта модель B-класса будет $7000-7500, чуть дешевле машин "десятого" семейства. Это дало аналитикам повод говорить о грядущей конкуренции между моделями ВАЗа и о том, что окупиться "Калина" сможет лишь через десятилетия.

    "АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России. По данным ИК "Атон", контрольный пакет акций предприятия контролируют его менеджеры. Выручка автозавода за 2003 г. по МСФО составила 130,7 млрд руб., чистая прибыль - 2,9 млрд руб. В 2003 г. завод выпустил 699 889 автомобилей.

    Первая серийная "Калина" должна сойти с конвейера 18 ноября, но продавать ее начнут лишь во II квартале будущего года, сообщил "Ведомостям" Алексей Громов, замруководителя дирекции по связям с общественностью ВАЗа. У дилеров автомобили появятся в I квартале будущего года — но лишь для демонстрации в их салонах и изучения сотрудниками сервисов. По оценке вазовских маркетологов, розничная цена автомобиля составит $7000-7500, сообщил представитель дирекции по связям с общественностью завода, пожелавший остаться неназванным. Всего в 2005 г. ВАЗ собирается выпустить около 20 000 "Калин", а на проектную мощность в 220 000 этих автомобилей в год завод обещает выйти к 2007 г. Правда, информированный сотрудник одного из столичных дилеров ВАЗа, пожелавший остаться неназванным, утверждает, что серийное производство начнется лишь во второй половине будущего года, а 18 ноября начнется лишь сборка пробной партии. Менеджер тольяттинского дилера ВАЗа, компании "Самара-Лада", Наталья Бачурина сообщила, что ее компания получит автомобили для розничной продажи в марте 2005 г. А московский дилер "Элекс-Полюс" начнет продавать "Калину" только с мая.

    Все вазовские автомобили, начиная с "копейки" 1970 г., принадлежат к европейскому классу С. Создавая "Калину", завод пытается выйти в новый для себя, меньший класс B. В СССР автомобили в этом классе выпускал украинский ЗАЗ, сейчас этот класс представлен на нашем рынке иномарками, такими как Hyundai Getz или Renault Symbol. Согласно заводским данным, "Калина" с кузовом седан на 22,5 см короче вазовской "десятки", но уже всего на 1 см и при этом выше на 8 см. Нового двигателя для автомобиля разрабатывать не пришлось: "Калина" будет комплектоваться 1,6-литровым двигателем от того же "десятого" семейства. Кроме седана "Калина" будет также выпускаться с кузовами хэтчбек и универсал. В базовой комплектации LADA Kalina будет оснащена электроусилителем руля, в перспективе будет комплектоваться подушками безопасности водителя и переднего пассажира, АБС и кондиционером.

    Первоначальный интерес к машине обеспечен хотя бы ее новизной, уверен Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу автоторговой группы "Рольф". "Звонки от желающих оформить заявки на эту машину поступают уже сейчас", — утверждает Ирина Скрыльникова, руководитель бизнес-направления "отечественные автомобили" московской автоторговой компании "АвтоКей". По ее мнению, новинка будет конкурировать в первую очередь с готовящимся к производству в Москве Renaul Logan (цена этой машины B-класса будет находиться в диапазоне 6500-9000 евро), KIA (в B-классе не представлена) и Hyundai (цены на модель Getz начинаются с $9900). Но вице-президент Российской ассоциации дилеров (РоАД) Сергей Алексейчук уверен, что из-за своей цены "Калина" будет конкурировать только с "ВАЗами". "20 000 автомобилей рынок почти не заметит", — говорит один из столичных торговцев "ВАЗами", однако затем машина может начать конкурировать с "десятым" семейством (нынешние цены на него начинаются от $7200) и "Самарой-2" (от $6500). "Более габаритная "Волга" предлагается сейчас всего за $7000", — добавляет Сергей Луговой, начальник отдела по связям с общественностью ГАЗа. Аналитик "УралСиба" Вячеслав Смольянинов соглашается, что "Калина" будет конкурировать прежде всего с вазовскими машинами. По его мнению, машину ожидают хорошие продажи в первые 1,5-2 года. Однако больше 150 000-170 000 "Калин" в год ВАЗу продавать не удастся, считает Тараканов из "Рольфа". С установкой дополнительных опций (подушек безопасности, АБС, кондиционера) цена машины неизбежно сравняется с Renault Logan, Hyundai Accent и другими иномарками, что ограничит спрос, говорит он.

    По информации дирекции по связям с общественностью "АвтоВАЗа", разработка и освоение серийного производства обошлось автозаводу в $600 млн. Аналитик ИК "Метрополь" Денис Нуштаев считает, что эти инвестиции окупятся лишь через 20-25 лет. "В самом начале проекта "АвтоВАЗ" не думал о его экономической целесообразности, — полагает Нуштаев, — это был имиджевый шаг: заводу нужно было срочно поставить в производство новую модель".
     

    Источник материала "Ведомости".

    Вторник, 26 октября 2004, 10:44

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Автоваз // 26.10.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».