финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Российские машины подорожают на 10%

    Инициатором ужесточения экологических требований стало Минпромэнерго РФ. Вчера оно отправило в Минфин и МЭРТ проект соответствующего постановления. Между тем российские автопроизводители уже два года готовятся к новым правилам и под предлогом "Евро-2" за это время успели несколько раз поднять цены на свою продукцию. Наступление нового года - еще один повод. В итоге российские "ИЖи", "Волги" и вазовская классика подорожают еще на $200-1000.


    Автопроизводители пугают общественность новым экологическим стандартом "Евро-2" уже два года. Еще в 2002 году стало известно о предстоящем ужесточении норм. Автозаводы не теряли времени даром и с тех пор успели уже несколько раз поднять цены на машины, прикрываясь "Евро-2" и новыми стандартами качества. Теперь они гордятся тем, что экологичные машины уже давно выпускаются. Но цены все-таки поднимают еще раз, накануне введения "Евро-2".

    Как сообщили "Известиям" в Минпромэнерго, в течение недели проект постановления "О повышении экологической безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ" должен пройти окончательные согласования в заинтересованных министерствах. До конца года новый регламент будет подписан и с 1 января вступит в действие.

    "Автомобили десятого семейства и "Самары" давно уже выпускаются в комплектации с двигателями, соответствующими нормам токсичности "Евро-2", - рассказали "Известиям" в пресс-службе "АвтоВАЗа". - Если с нового года в России будет введен этот стандарт, мы будем переводить на новые двигатели и семейство заднеприводных автомобилей. Уже сейчас значительная часть LADA 2107 выпускается с 1.6-литровыми инжекторными двигателями. Понадобится - переведем производство на стопроцентный выпуск таких автомобилей".

    На Горьковском автозаводе также не испытывают технических проблем. "До официального введения требований "Евро-2" мы не были готовы нести дополнительные расходы по переводу нашей продукции под новый стандарт, - заявил Олег Гамов, руководитель пресс-службы "ГАЗа". - Однако еще в сентябре "ГАЗ" выпустил пилотную партию "Волг" и "Газелей", соответствующих новым нормам токсичности". Готовы перейти на новый стандарт и на автозаводах группы "СОК", в частности на "ИЖ-Авто". "С нового года мы начнем выпускать автомобили с инжекторными двигателями вместо карбюраторных, - говорит Алексей Офицеров, вице-президент группы "СОК".

    На самом деле для того чтобы машина соответствовала требованиям "Евро-2", нужно немного - небольшое усовершенствование двигателя, установка электронной системы впрыска топлива и нейтрализатора вредных выбросов. Однако эти "мелочи" автопроизводители оценивают почти в одну пятую стоимости машины.

    На "ГАЗе" пока официально не подтверждают готовящееся увеличение цен на свою продукцию. Единомоментного подъема цен на новые "Волги" и "Газели" может и не произойти, однако Олег Гамов уверен, что введение новых экологических норм в итоге все равно скажется на цене новых автомобилей. Модернизация "Волги", по разным оценкам, обойдется потребителям в дополнительные $300-900 на каждый автомобиль. На "АвтоВАЗе" также уверены, что их автомобили, несомненно, подорожают, но ненамного. Повышение цен коснется в первую очередь семейства заднеприводных автомобилей, которое придется полностью переводить на новые стандарты. По независимым оценкам, вазовская "классика" может подорожать на $200-300.

    Единственным отечественным предприятием, где "Известиям" назвали точные цифры, стал "ИЖ-Авто". По словам Алексея Офицерова, замена на конвейере карбюраторных систем впрыска на инжекторные приведет к удорожанию каждого автомобиля в среднем на $500. Однако даже эти оценки носят весьма приблизительный характер. По опыту других стран, ужесточавших экологические нормы токсичности, с их введением автомобили дорожают не менее чем на 10-20%.
     

    Источник газета "Финансовые известия"

    Вторник, 30 ноября 2004, 15:23

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // 30.11.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».