"Аэрофлот" успешно реализует на практике приоритетные задачи, сформулированные в Транспортной стратегии России на период до 2025 года. Об этом в преддверии обсуждения стратегии на Всероссийской научно-практической конференции в Кремлевском дворце РИА "Новости" сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
В документе, в частности, провозглашается важность интеграции российского транспорта в европейскую транспортную систему. "Аэрофлот" занимается этим вопросом уже не первый год, - отметил Окулов. - Сегодня у авиакомпании насчитывается около 20 партнеров, с которыми мы связаны код-шеринговыми соглашениями и вместе выполняем более 30 совместных рейсов, 23 из которых - в зарубежные страны". Кроме того, по словам гендиректора компании, "не за горами то время, когда состоится вступление "Аэрофлота" в один из глобальных авиационных альянсов".
В качестве еще одной важной задачи в документе называется повышение роли России в создаваемой интегрированной транспортной системе Азиатско-Тихоокеанского региона. "И здесь "Аэрофлот" развивается успешно, так как работе в Азиатском регионе мы не первый год придаем первостепенное значение, - сообщил Окулов. - В прошлом году, например, перевозки на азиатском направлении принесли компании почти четверть всех ее доходов".
Приоритетом стратегии признана перестройка транспортной инфраструктуры, реализация потенциала России как транзитной державы. "Именно в этом ключе "Аэрофлот" рассматривает важнейший для компании проект строительства третьего терминала в Шереметьево и делает все возможное для его скорейшей реализации", - отметил Окулов. "Создана управляющая компания ООО "Терминал", и мы взяли на себя лидерство в этом проекте, получив поддержку наших партнеров из "Национального резервного банка", - уточнил он.
В Транспортной стратегии говорится, что транспорт играет все большую роль в осуществлении социально-экономических преобразований, реализации конституционного права граждан на передвижение, обеспечении единства экономического пространства и свободного перемещения товаров и услуг. "С 30 июня "Аэрофлот" приступил к реализации социального проекта "Калининград - Шаттл", в рамках которого количество ежедневных рейсов на этом направлении было увеличено до четырех, а минимальный тариф практически сравнялся с железнодорожным", - сообщил Окулов. По его словам, авиакомпания сознательно пошла на данный проект, чтобы обеспечить права граждан, проживающих в анклаве, воссоединив их с "большой" Россией. "Пока проект не приносит нам прибыли, но мы стремимся сделать его рентабельным уже в ближайшем будущем", - подчеркнул глава "Аэрофлота".
Он считает, что стратегия в целом призвана выработать единую систему приоритетов развития российского транспорта, стать основой для разработки целевых программ в области транспорта, явиться базой для выработки единого видения современной роли транспорта и перспектив его развития органами власти, бизнесом, пользователями транспортных услуг.
По данным РИА "Новости".
Среда, 3 декабря 2003, 11:13
|